В июне 2015 года состоится презентация седана Giulia, который придёт на смену модели с индексом 159. Новинка получит современную платформу и длинный список дополнительного оборудования. Основными конкурентами Giulia станут Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series. По предварительной информации в базовой комплектации седан получит 1,4-литровый бензиновый мотор MultiAir мощностью 120 л.с. Кроме этого на Giulia можно будет заказать 1,75-литровый агрегат или более мощный 6-цилиндровый двигатель от Maserati Ghibli.
Итальянцы планируют выпустить заряженную версию Giulia оснащённую битурбированным 6-цилиндровым мотором, развивающим около 450 л.с. Автомобиль с таким мощным силовым агрегатом комплектуется исключительно роботизированной коробкой переключения передач. Главным конкурентом спортивной модификации станет баварский суперкар BMW M3. На разгон с места до 100 км/ч итальянскому седану понадобится всего 4 секунд.
На следующий год итальянцы запланировали начать производство нишевого спорткара 4C Spider. Автомобилю достанется редкий по современным меркам тип кузова Targa. В техническом плане новинка полностью повторяет купе 4С, которое оснащается 1,75-литровым турбированным агрегатом на 240 л.с. Благодаря роботизированной коробке переключения передач до скорости в 100 км/ч Alfa Romeo 4C разгоняется всего за 4,6 секунд.
Официально в Украине пока представлены только две модели Alfa Romeo – это компактные хэтчбеки: Giulietta и MiTo. Стильная Giulietta относится к С-классу, а MiTo выступает в В-сегменте. Оба автомобиля комплектуются 1,4 литровым турбоагрегатом на 120 или 170 л.с. Дизайн - сильная сторона Alfa Romeo Giulietta, но к материалам отделки интерьера вопросы остаются.
Маленький MiTo умеет неплохо ездить, но настало время его обновить. Хэтчбек Alfa Romeo MiTo начали выпускать в далёком 2008 году.